Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Штормовое предупреждение!
- Приговором Центрального районного суда г. Барнаула осужден к штрафу в размере 60 000 рублей индивидуальный предприниматель за продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему
- Прокуратурой Центрального района г.Барнаула поддержано обвинение по уголовному делу в отношении 20-летнего местного жителя. Он признан виновным в повторном управлении автомобилем в состоянии опьянения (статья 264.1 УК РФ) и незаконном обороте наркотических средств
- Центральным районным судом г.Барнаула вынесен обвинительный приговор в отношении жителя г.Алейска, который признан виновным за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и назначено наказание в виде обязательных работ сроком 240 часов, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами сроком на 2 года
- Центральным районным судом города Барнаула осуждена жительница г.Барнаула, совершившая сбыт электронных средств и электронных носителей информации, полученных ею в кредитных организациях (банках), предназначенных для неправомерного осуществления приема, выдачи, перевода денежных средств
- Межведомственная комплексная профилактическая операция «Малыш»
- Неработающим пенсионерам Алтайского края в мае пересчитают социальные доплаты
- Алтайские многодетные семьи получили новые налоговые льготы
- Налоговая льгота для владельцев большегрузов, зарегистрированных в системе «Платон», отменена
- Памятка потребителям: оказание коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества
- Онкологию лечат по полису ОМС!
Под контролем каждого
За три месяца 2019 года более 50 тыс. жителей Алтайского края оценили предоставление государственных услуг Росреестра. Такую возможность даёт сайт «Ваш контроль». Средний бал оценок в начале года по услуге предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости составил 4,95 по пятибалльной шкале.
Сайт «Ваш контроль» создан по инициативе Минэкономразвития России. Его цель - сделать процесс получения государственных услуг более удобным и максимально открытым, приблизив их к нуждам граждан. Поэтому так важны мнения, отзывы и предложения тех, кто уже воспользовался той или иной государственной услугой. Иными словами, проставляя оценку ведомству сегодня граждане влияют на качество его услуг завтра. Как это работает?
Например, воспользовавшись услугами Росреестра в МФЦ или офисе Кадастровой палаты жители края могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях, удобство процедуры получения услуги в целом. Также для оценки доступны электронные сервисы портала Росреестра, консультации и личный прием руководства и профильных специалистов Кадастровой палаты.
На сайте «Ваш контроль» можно оставить подробный отзыв, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить.
Кроме того, «Ваш контроль» собирает оценки и по другим каналам. Так, те, кто недавно получили услугу, могут оценить ее качество, отправив смс-сообщение, ответив на телефонный опрос или оставив оценки через электронные терминалы в МФЦ.
А руководители с помощью сайта имеют возможность увидеть работу ведомства со стороны, сравнить себя с другими и принять конкретные решения по улучшению работы.
Следует отметить, что в Кадастровой палате мониторинг отзывов и предложений, оставленных потребителями государственных услуг на сайте «Ваш контроль», проводится ежедневно. Это позволяет в самые короткие сроки рассматривать обращения, а в случае необходимости — решать проблемы.
Напоминаем, для оценки качества оказанных услуг необходимо:
24 Апреля 2019
Кадастровая палата и Росреестр информируют
Сайт «Ваш контроль» создан по инициативе Минэкономразвития России. Его цель - сделать процесс получения государственных услуг более удобным и максимально открытым, приблизив их к нуждам граждан. Поэтому так важны мнения, отзывы и предложения тех, кто уже воспользовался той или иной государственной услугой. Иными словами, проставляя оценку ведомству сегодня граждане влияют на качество его услуг завтра. Как это работает?
Например, воспользовавшись услугами Росреестра в МФЦ или офисе Кадастровой палаты жители края могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях, удобство процедуры получения услуги в целом. Также для оценки доступны электронные сервисы портала Росреестра, консультации и личный прием руководства и профильных специалистов Кадастровой палаты.
На сайте «Ваш контроль» можно оставить подробный отзыв, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить.
Кроме того, «Ваш контроль» собирает оценки и по другим каналам. Так, те, кто недавно получили услугу, могут оценить ее качество, отправив смс-сообщение, ответив на телефонный опрос или оставив оценки через электронные терминалы в МФЦ.
А руководители с помощью сайта имеют возможность увидеть работу ведомства со стороны, сравнить себя с другими и принять конкретные решения по улучшению работы.
Следует отметить, что в Кадастровой палате мониторинг отзывов и предложений, оставленных потребителями государственных услуг на сайте «Ваш контроль», проводится ежедневно. Это позволяет в самые короткие сроки рассматривать обращения, а в случае необходимости — решать проблемы.
Напоминаем, для оценки качества оказанных услуг необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью аккаунта портала госуслуг www.gosuslugi.ru);
- Найти в списке организаций филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю;
- Выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв;
- Оценить качество государственной услуги, ответив на вопросы анкеты.
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю